Главная · Витамины  · Капот бэд бой 2112. Капот бэд бой своими руками

Капот бэд бой 2112. Капот бэд бой своими руками

Все автовладельцы хотят, чтобы их машина выглядела уникальной и неповторимой. Модифицированный «бэд бой» – это капот с продлением передней линии до фар. Такой тюнинг достаточно популярен, он придает современный и агрессивный вид. Автомобиль будто щурится, поэтому капоту дали такое название.

Дословный перевод бэд бой (bad boy) – плохой парень. Подобные детали производятся для многих марок, но самым большим спросом пользуется капот бэд бой на ваз 2114. Также популярны бэд бои для других моделей ВАЗ 2109-2115.

Капоты bad boy ваз 2114 в магазинах

В автомагазинах и мастерских предлагают стеклопластиковые капоты под покраску. Условием для установки такого капота является не нарушенная геометрия кузова. При заказе можно договориться о покраске детали под цвет машины. Заказав деталь с покраской, придется ждать 3-4 дня дополнительно к сроку поставки.

Перед приобретением уточните, есть ли ребра жесткости и шпильки для замка в предлагаемом варианте. Если ребер жесткости нет, лучше отказаться от покупки.

Достоинства стеклопластиковых капотов:

  1. Антикоррозийные свойства.
  2. Небольшой вес.
  3. Современный дизайн.

Из недостатков можно отметить недостаточную жесткость, если сравнивать с металлическим вариантом. Некоторые модели требуют установки дополнительных замков повышенной надежности.

Если была авария и кузов «повело», или существуют другие причины для отказа от готовых вариантов, можно заказать изготовление «бэдбоя» или сделать его самостоятельно.

Делаем bad boy 2114 из стандартного капота

Перед работами нужно подготовить необходимый инструмент и комплектующие.

Понадобятся:

  • болгарка;
  • сварочный полуавтомат;
  • картон;
  • лист металла или ненужная кузовная деталь, подходящая по размеру. Толщина должна быть 1.5-2 мм;
  • растворитель;
  • шпаклевка со стекловолокном (стекловолокно необходимо, чтобы при вибрациях слои материала не потрескались);
  • финишная шпатлевка;
  • грунтовка;
  • шлифовальные шкурки (на 80, 240 и 500);
  • несколько аэрозольных баллончиков с краской.

Работы будут состоять из нескольких этапов:

  1. Раскрой.
  2. Сварка.
  3. Шлифование.
  4. Шпаклевка.
  5. Обезжиривание.
  6. Грунтование.
  7. Покраска.

Сначала нужно изготовить лекала, по которым будут вырезаны из жести или другого материала части детали, прикрывающей спереди решетку и фары. Для этого берется кусок картона, прижимается к капоту и обводится карандашом по рисунку фар, линии между ними и верхней линии капота. По готовым лекалам раскраивается металл или ненужная кузовная деталь от других машин. «Реснички» проверяются на симметричность.

Чтобы линии деталей были ровными, их шлифуют болгаркой.

Затем капот снимается и очищается от грязи и ржавчины. В местах будущих соединений удаляют всю краску. Снимают замок и уплотнительные резинки. Вырезанные детали крепят саморезами, приваривают, удаляют саморезы и шлифуют сварочные швы болгаркой.

Все детали навариваются только снаружи. Если приварить реснички изнутри, потом будут сложности с открыванием.

Поверхности обезжиривают растворителем и приступают к шпаклеванию. Первый слой шпатлевки лучше наносить с внутренней стороны. Его все равно не будет видно, и можно потренироваться.

Пока шпатлевка сохнет, наносят первый слой с внешней стороны. Высохшую шпатлевку зачищают наждачной бумагой, последовательно, сначала листом с грубым зерном, потом листом с мелким зерном. Затем зачищенную поверхность обезжиривают и снова начинают шпаклевать.

Делают минимум 3 слоя для внешней стороны и 2 слоя для внутренней стороны. Если есть возможность, последний слой выполняют, используя финишную шпатлевку.

После высыхания последнего слоя поверхность обезжиривают растворителем и грунтуют. После грунтования капот красят (минимум два слоя снаружи и один внутри). Затем собирают все элементы. Иногда приходится менять замок пружины, чтобы измененный капот бэд бой ваз 2114 мог нормально открываться.

Если вы немного не рассчитали и «реснички» накрывают фары, можно сдвинуть капот на 2-3 мм вперед. Если это не помогло, можно «сточить» пластик фар.

Существуют готовые пластиковые «реснички», которые приклеивают к капоту. Некоторые автовладельцы жалуются, что на скорости более 100 км/ч эти реснички начинают загибаться вверх или отходят.

На чтение 4 мин.

Все чаще владельцы автомобилей ВАЗ пытаются как-то приукрасить свой автомобиль. Один из самых популярных вариантов такого дополнения это капот bad boy (бед бой). Если более подробно, то это некий капот с ресничками, которые немного закрывают фару автомобиля.

Все чаще владельцы автомобилей ВАЗ пытаются как-то приукрасить свой автомобиль. Один из самых популярных вариантов такого дополнения капот bad boy (читается как «бэд бой»). Если более подробно, то это некий капот с ресничками, которые немного закрывают фару автомобиля.

Бэд бой — объяснить название такого капота очень легко с ассоциативной составляющей. Он получил такое название из-за того, что при его установке автомобиль начинает зловеще щериться и появляется устрашающий эффект с злыми глазами. Ну а если брать дословный перевод, то бэд бой переводится с английского как плохой парень.

Такие капоты делаются с помощью установки ресничек на фары, которые чаще всего выполнены из качественного пластика. Иное название ресничек это пластиковые (пластмассовые) накладки для фар.

Капот в стиле бэд бой реально сделать своими руками и без особых затруднений. Для этого вам понадобится установить (но предварительно нужно очистить фары от загрязнений с помощью обычного моющего, которое сможет обезжирить поверхность):

  1. Реснички на фары;
  2. Приварить к капоту похожие и симметричные реснички;
  3. Далее нужно приварить пластины;
  4. После приваривания они шлифуются в местах сварки и грунтуются;
  5. Покрасить капот или же наклеит какое-то покрытие на капот.

СОВЕТ: Наваривать лучше всего только снаружи ибо в дальнейшем у вас могут быть проблемы при открытии капота в автомобиле.

Каковые же основные функции ресничек на машине?

Если искать ответ на такой вопрос, то главной причиной использования ресничек на автомобиле это улучшение дизайна ибо после их установки транспорт начинает казаться более брутальным и даже агрессивным. Ну и ещё одно достоинство установки капота типа бэд бой с ресничками это увеличение плотности между фарами и капотом.

Типов накладок небольшое количество. Некоторые водители редко, но жалуются, что при наборе скорости более 100 км/ч накладки начинают загибается и повреждают поверхность капота. Как правило вина здесь только самого владельца. Такие случаи говорят о том, что владелец транспорта плохо закрепил их.

Также вы можете приобрести специальные, готовые капоты со стилем бед бой, которые уже имеют надфарники.

Подробнее о том как сделать капот BadBoy на автомобиль ВАЗ

Бед бой стиль капота все чаще набирает популярность в обществе владельцев автомобилей ВАЗ. Но встретить похожий капот на ВАЗ 2110 можно очень редко. После этого возникает подобный вопрос, а сложно ли сделать такой же капот на ВАЗ 2110 своими руками?

ВНИМАНИЕ! Чтобы делать работу подобного уровня в гаражных условиях вы должны иметь хоть какой-то опыт жестяных работ или же пригласить помощника, который уже занимался подобной работой. В противном случае вы имеете большую вероятность потратить деньги на ветер.

Итак, пошаговая инструкция:

  1. Изготавливаем капот при помощи наращивания металлических кусков, которые нужно взять из другой такой же машины. При помощи болгарки вырежете правую сторону капота с нужным размером. Проверяем подходит ли правая часть металлического листа по месту и если да, то вырезаем такую же часть, только для левой стороны (именно на этом этапе вы можете придать злой или добрый вид автомобилю при помощи изменения кусков метала);
  2. После вышеописанного вам следует прикрепить вырезанные металлические куски на капоте. Не забывайте измерять расстояние до середины из обеих сторон, они должны быть закреплены симметрично;
  3. С помощью саморезов зафиксируйте металлические листы и после этого приварите их сварочным аппаратом (по завершении этого шага саморезы нужно удалить);
  4. По окончании третьего шага вам следует сделать капот гладким и выровнять поверхность. Для выравнивания поверхности капота вам нужно будет использовать УШМ. Когда вы выровняете поверхность приступайте к нанесению шпаклёвки (хорошим ходом будет использование шпаклёвки с усиленным карбоновым волокном). Ждём пока высохнет шпаклёвка и шлифуем капот ещё раз, после грунтовка и покраска.

Если же сравнивать цены, то изготовление капота вручную может обойтись вам расходом на материалы в виде 1500-2000 рублей. Ну а если вы решили доверить свой транспорт СТО, то в подобном случаи будьте готовы заплатить около 7000-10000 рублей.

Добрый день, друзья!

Для этого нам потребуется:

Болгарка (с диском для резки металла и точильный диск) или электро лобзик (с лезвием по металлу),

Лист кузовного железа или любого другого(толщиной 2-3 мм),

Полуавтомат для сварки (если нет, то в любом автосервисе цена вопроса 300-400 руб),

Сверлоконечные саморезы по металлу, (если есть то шуруповерт или электродрель),

Бумага(картон),

Грунтовка, краска, лак (у меня все было в баллонах), а также растворитель 646 или ацетон,

Наждачная бумага("шкурка") на 100, 150, 200, 1000 и ну и конечно умелые руки и холодная голова.

Итак, начнем.

Для начала нужно определиться с дизайном капота, т.е. машина будет "злой" или "доброй", и изготовить трафарет из бумаги или картона, путем наложения заготовки на стоковый капот автомобиля и если все устраивает, то получившийся эскиз переносим на лист железа и аккуратно вырезаем болгаркой или электрическим лобзиком, таким образом мы получили готовую деталь (мой совет проще вырезать из двух или трех заготовок, чтобы было легче в дальнейшем подогнать детали к месту).



Следующий шаг. Когда изделие вырезано и отмерено, как надо, то прикладываем его к капоту и прикручиваем при помощи шуруповерта сверлоконечными саморезами, так, чтобы они на время зафиксировали заготовку детали к капоту и после сварки их можно было легко удалить.

Дальше идут сварочные работы. Если есть полуавтомат, то можно "прихватить" готовую деталь при помощи точечной сварки с наружной стороны и внутренней, либо в любом автосервисе, где есть сварщик и полуавтомат.

После того как деталь приварили, начинается этап подготовки капота к покраске.


Сначала нужно при помощи точильного круга и болгарки убрать все неровности и шероховатости на шве заготовки и капота, получившегося от сварки.

Следующий этап: покрытие капота грунтом(на два раза).

Потом - наносим краску, также в два слоя и лак(два слоя) и при помощи 1000й шкурки убираем шероховатости, полируем капот и капот бед бой на ВАЗ ГОТОВ!

Ольга и Дмитрий из Нижнего Тагила